Размер шрифта: Стандартный Средний Большой Контраст: Белый Черный

Орский гуманитарно-технологический институт

(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет»
Версия для слабовидящих

Перспективы развития

Перспектива развития кафедры ИЯ предполагает работу по следующим направлениям:

– Продолжение работы по обновлению содержания образования с использованием инновационных технологий;

– Подготовка студентов к участию в интерактивных тестированиях по дисциплинам кафедры, корректировка содержания обучения с учетом требований интернет-тестирований различного уровня;

– Интеграция в учебном процессе результатов научных исследований преподавателей;

– Активизация научно-методической, научно-исследовательской и издательской деятельности преподавателей;

– Работа по организации самостоятельной и научно-исследовательской деятельности студентов с учетом требований стандарта ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование»;

– Привлечение студентов и молодых ученых к выполнению договорных и инициативных НИР, участию в конкурсах на получение грантов;

– Работа с одаренными детьми восточного Оренбуржья по программе Министерства образования Оренбургской области;

– Активизация работы преподавателей кафедры в рамках научно-методических проектов в гимназиях, школах, профессиональных колледжах Орска, Новотроицка, Гая;

– Повышение уровня профессиональной языковой подготовки преподавателей кафедры через курсы повышения квалификации в Орском гуманитарно-технологическом институте (филиале) ОГУ и других вузах России;

– Участие в конкурсах на получение грантов регионального, федерального и международного масштаба;

– Расширение материально-технической базы кафедры;

– Повышение уровня академической мобильности преподавателей кафедры и студентов английского отделения факультета иностранных языков, расширение учебных связей с кафедрами английского языка и английской филологии других вузов региона, России и зарубежья;

– Развитие публикационной активности ППС кафедры.